функции и возможности
assistman
структура данных
В программе Assistman все так, как вы привыкли. Все данные структурированы максимально близким к реальным процессам образом.
Есть заказчики и исполнители, есть контракт, объекты и установленные на объектах системы.
Все это легко группируется, фильтруется и отслеживается. Вы всегда будете точно знать, какой договор с каким заказчиком действует и какие системы необходимо обслуживать.
задачи
Задача - это основной блок программы Assistman. Все строится вокруг задач. Каждая работа, каждый выезд, каждое техническое обслуживание - это задача.
Все задачи всегда привязаны к конкретным объектам и системам. Наполнение, поля и атрибуты задачи могут быть различными для различных заказчиков, систем и типов задач.
Все мы понимаем, что задача по техническому обслуживанию ОПС и задача по проверке на водоотдачу пожарных кранов - это не одно и то же. И все это предусмотрено в Assistman.
Конечно же у задач есть статусы и приоритеты, позволяющие отслеживать ход выполнения работ.
список задачи
Что бы управлять задачами, в Assistman есть уникальный, созданный для слаботочников, список задач с мгновенным поиском и группировкой.
Задачи могут быть сгруппированы по заказчику, по исполнителю, по отделам и департаментам и даже по районам города, где расположены объекты. Все можно настроить так, как нужно вам.
Создавайте собственные отображения и фильтры, чтоб быстро переключаться и находить нужные вам задачи.
печатные формы
Дефектные акты, акты выполненных работ или акты установки оборудования. Протоколы испытаний и проверок. Все эти документы можно формировать сразу из задач в программе Assistman.
Печатные формы могут быть адаптированы под запросы заказчика.
И, как всегда, для разных задач для разных систем, объектов и контрактов могут быть и разные печатные формы.
Готовая печатная форма - это обычный документ в формате docx, а значит его можно редактировать привычными инструментами.
отчеты
Различные данные нужно не только вносить в программу Assistman, но и просматривать и анализировать. И для этого есть специальный инструмент - ОТЧЕТЫ
Есть несколько стандартных форм отчетов, таких как:
- учет рабочего времени;
- отчет по неисправностям;
- отчет по количеству задач;
- время по заявкам и время по объектам.
Но можно создавать и любые другие отчеты. Любая информация, которая есть в Assistman может быть использована для формирования отчета.
Отчет - это документ в формате xlsx и работать с ним можно привычными инструментами.